Эта модель крана основана на внедрении и освоении зарубежных передовых технологий, на основе теории модульного проектирования, использовании современных компьютерных технологий в качестве средства, внедрении оптимизированных методов проектирования и надежности проектирования, а также внедрении...
Эта модель крана основана на внедрении и освоении зарубежных передовых технологий, на основе теории модульного проектирования, использовании современных компьютерных технологий в качестве средства, внедрении оптимизированных методов проектирования и надежности проектирования, а также внедрении импортных конфигураций, новых материалов и новых процессов. Готовый новый кран легкий, универсальный, энергосберегающий, экологически чистый, не требующий обслуживания и высокотехнологичный. Основная балка и концевая балка представляют собой сварные конструкции коробчатой балки, нижняя полка служит ходовой частью электротельфера.Главная балка и концевая балка соединены высокопрочными болтами для облегчения транспортировки и монтажа на месте. В подъемном механизме используется новая электрическая таль, которая компактна и проста в обслуживании. .
Он имеет С-образную конструкцию с двигателем и барабаном, расположенными параллельно.Двигатель, редуктор, барабан и концевой выключатель подъема интегрированы в конструкцию.Все основные компоненты трансмиссии открыты, что облегчает установку и обслуживание. Корпус имеет стержнеобразную рамную конструкцию, то есть редуктор и электрический блок управления соединены круглым стержнем, образуя основной корпус подъемника. Просто замените круглые стержни разной длины, чтобы адаптироваться к потребностям различных длины барабана и различной высоты подъема. Подвесная тележка имеет боковую форму с небольшой высотой здания и управляется преобразователем частоты.
Общая оптимизированная конструкция механизма перемещения включает в себя приводное устройство «три в одном» и регулирование скорости с переменной частотой.Он имеет преимущества компактной конструкции, низкого уровня шума и работы, не требующей технического обслуживания.
Двухскоростной двигатель с короткозамкнутым ротором используется для подъема, а двигатель с регулируемой частотой вращения используется для работы больших и малых автомобилей.
Для электрического подключения используются сверхпрочные авиационные вилки международного стандарта с уровнем защиты IP65, обеспечивающие быстрое подключение и отключение, а также надежное соединение.
Кран управляется с помощью ручной двери, расположенной на земле. Ручная дверь отделена от электрической лебедки и подвешена на главной балке через систему направляющих для свободного перемещения.