Крюковый мостовой кран в настоящее время является широко используемым подъемным оборудованием и состоит в основном из коробчатой рамы моста, подъемной тележки, приводного механизма тележки и электрической системы управления. Устройство для извлечения представляет собой крючок. На главной бал...
Крюковый мостовой кран в настоящее время является широко используемым подъемным оборудованием и состоит в основном из коробчатой рамы моста, подъемной тележки, приводного механизма тележки и электрической системы управления. Устройство для извлечения представляет собой крючок. На главной балке проложены гусеницы для перемещения подъемной тележки вбок по направлению главной балки. Основная балка и коробчатая концевая балка сварены, а в середине концевой балки имеются соединения, болты или штифты для разборки и транспортировки моста. Предусмотрено три режима работы: наземная рукоятка, беспроводной пульт дистанционного управления и кабина водителя.
Кабины бывают двух типов: открытые и закрытые.Внутри регулируемые сиденья, пол застелен изоляционными подкладками, окна выполнены из закаленного стекла.Может быть оборудована кондиционерами отопления и охлаждения, зуммерами, домофонами и другим оборудованием. предметы в соответствии с требованиями пользователя.
Кран может быть оснащен подвесными моторными грейферами, электромагнитными присосками и другими подъемными устройствами для подъема различных типов материалов.
Рабочий уровень крана составляет A3~A7, а общая грузоподъемность составляет 3~250 тонн. Подходит для погрузки, разгрузки и подъема на заводах, складах и грузовых площадках, где температура окружающей среды составляет -20℃~40℃, а относительная влажность не более 85%. Запрещено работать с легковоспламеняющимися, взрывоопасными и агрессивными газами. среды.