Новый мостовой кран нашей компании основан на внедрении и освоении зарубежных передовых технологий, руководствуясь теорией модульного проектирования, использованием современных компьютерных технологий в качестве средства, внедрением оптимизированных методов проектирования и надежности проектиро...
Новый мостовой кран нашей компании основан на внедрении и освоении зарубежных передовых технологий, руководствуясь теорией модульного проектирования, использованием современных компьютерных технологий в качестве средства, внедрением оптимизированных методов проектирования и надежности проектирования, использованием импортных конфигураций, новых материалов и новых технологий. Кран, завершенный этим процессом, легкий, универсальный, энергосберегающий, экологически чистый и высокотехнологичный. Проектирование, производство и проверка этого крана соответствуют соответствующим национальным стандартам и эквивалентны некоторым зарубежным стандартам, таким как FEM, DIN, IEC.По сравнению с оригинальными мостовыми кранами общего назначения типа QD, собственный вес составляет уменьшается примерно на 15-30%, а давление в колесе уменьшается примерно на 10-35% меньше, что может снизить требования к крану к конструкции здания завода и сэкономить затраты на производство здания завода. В основном компоненте трансмиссионного механизма, редукторе, используются твердые поверхности зубьев и высокоточные зубчатые пары.Вместе с применением стальных барабанов, кованых колес и систем регулирования скорости с преобразованием частоты этот тип крана стал обновленной моделью с отличные экономические и социальные преимущества.Продукция подходит для машиностроения, сборки, нефтехимической промышленности, складирования и логистики, энергетического строительства, производства бумаги, железнодорожной и других отраслей промышленности. Ø Основная балка имеет внерельсовую коробчатую конструкцию и соединяется с концевой балкой с помощью высокопрочных болтов для облегчения транспортировки. Специализированное технологическое оборудование обеспечивает точность соединения главной концевой балки и обеспечивает бесперебойную работу крана. Ø Подъемная тележка представляет собой открытую компактную конструкцию с лебедкой, а подъемные тележки европейского типа также могут использоваться для малого и среднего тоннажа. Ø Рабочий механизм больших и маленьких автомобилей использует европейскую технологию привода «три в одном», редуктор с твердой поверхностью зуба, компактную конструкцию, низкий уровень шума, отсутствие утечек масла и длительный срок службы. Ø Благодаря использованию европейских компактных тележек и высокопрочных материалов вся машина имеет небольшие размеры и легкий вес.По сравнению с традиционными кранами, высота завода может быть уменьшена при тех же условиях высоты подъема, что эффективно снижает Стоимость завода. Ø Модульная конструкция, короткий цикл проектирования, высокая степень обобщения и улучшенное использование деталей. Ø Компактная конструкция, небольшая высота, небольшой размер и большой рабочий диапазон, что эффективно повышает эффективность производства. Ø Полный контроль преобразования частоты, плавная работа, отсутствие ударов, низкая скорость для тяжелых нагрузок, быстрая для легких нагрузок, экономия энергии и снижение потребления.